Заканчивается гарантия — начинает цвести. Машины, которые подвержены коррозии больше других

Здравствуйте.

Но перед тем, как приступлю к конкретным маркам — дам два пояснения:

  • 1. Абсолютно любые рейтинги, в том числе этот — субъективны. Все зависит от опыта конкретного человека.

Поэтому буду рад обсудить и подискутировать в комментариях.

  • 2. Многое зависит не только от хозяина, но и от условий эксплуатации.

Одно дело — Сибирь с постоянными морозами, второе — Москва с постоянной слякотью, температурой около нуля и тоннами реагентов на дорогах, третье — Юг России.
Заканчивается гарантия - начинает цвести. Машины, которые подвержены коррозии больше других

Loading...

И тем не менее, три типа автомобилей в этом рейтинге я выделяю наиболее четко:

3. Дэу Нексиа.

Да, я знаю, что этот автомобиль сейчас не выпускается (кстати, в Узбекистане конвейер остановился только в 2016 году) — но тем не менее, насколько эта машина была популярна в России, настолько же быстро она покрывалась (и продолжает это делать) ржавчиной.

Гниет машина так быстро, что наверно это можно назвать его главным минусом — в остальном машина вполне себе добротная.

Но отсутствие оцинковки, тонкий слой лакокрасочного покрытия и неудачный антикор приводят к тому, что уже через год эксплуатации появляются рыжики на капоте, потом начинают ржаветь задние арки, пороги и двери.

2. Приличная часть российских и китайских автомобилей.

Нет смысла разбирать их модели — сюда можно отнести практически все. По крайней мере те, что представлены на нашем рынке.

Да, со временем китайцы делают все более качественные автомобили — и нынешние Джили, Чери и Хаймы совсем не чета тем, что выпускались 7-10 лет назад. Но тем не менее, кузов назвать хорошим у меня язык не поворачивается.

Тоже самое касается нашего автопрома. Приличный прогресс заметен разве что в Вестах — но и они у некоторых владельцев начинают ржаветь уже буквально на 2 году эксплуатации.

Нельзя не упомянуть и УАЗ Патриот — это мне кажется синоним быстрогниющей машины. С 2018 начали появляться сдвиги — но их все еще не достаточно.
1 из 3

1. На первое место я помещу Хендай Крету — очень уж много жалоб на эту отнюдь не дешевую машину в сети.

Loading...

Поместил я ее на первое место по трем причинам. Первая — принадлежность к корейскому концерну, который в целом славится неплохими машинами. Вторая — приличная цена, легко перешагивающая за 1 млн рублей.

Но есть и третья причина — в конце прошлого года всерьез начал к ней присматриваться — но передумал, потому как видел много роликов на ютубе, когда машина начинает цвести уже через 3-5 месяцев эксплуатации.