Зачем сибиряки тянут провода из квартиры к автомобилю? Интересное решение.

Эксплуатация автомобилей в условиях крайнего севера сильно отличается от той, к которой привыкли жители средних и южных широт. Сильные морозы негативно сказываются на состоянии резины, металла, электроники, поэтому владельцам приходится подготавливать своих «железных коней» к подобным условиям. В этой статье я расскажу о том, для чего автомобилисты из Сибири проводят к своим машинам провода из квартир, и что это даёт.
Зачем сибиряки тянут провода из квартиры к автомобилю? Интересное решение.

К сожалению, далеко не каждый автолюбитель может позволить себе гараж, в котором будет поддерживаться комфортная для эксплуатации техники температура. Даже в тех регионах, где температура может опускаться ниже -40 градусов, владельцам приходится оставлять машину на улице, а с утра двигатель должен запускаться. В такой ситуации приходится использовать нетривиальные решения .

Loading...

Если приехать в относительно крупный город на севере, например, Якутск или Норильск, можно увидеть огромное количество проводов, идущее от квартир многоэтажных домов к автомобилям . Иногда машины подключают к столбам или обустраивается специальный узел, в котором есть розетки на 220В.
Зачем сибиряки тянут провода из квартиры к автомобилю? Интересное решение.

Человеку, далёкому от знания особенностей проживания на севере, сложно догадаться о причинах появления проводов, идущих к машинам. Сперва можно подумать, что сибиряки решили массово перейти на электромобили и заряжают их подобным способом. На самом деле, эксплуатировать современные электрокары на крайнем севере вряд ли возможно. Подключать их к источнику электропитания нужно по совсем иной причине .

Стоит отметить, что в некоторых городах вынос проводов за пределы фасадов домов запрещен законодательно .

При температуре воздуха ниже -35 градусов порой не справляется с предпусковым прогревом даже оригинальная «Вебасто». Именно поэтому с для подобной задачи были разработаны иные устройства, не предусматривающие сгорания топлива . На севере подобное оборудование пользуется высокой популярностью.
Зачем сибиряки тянут провода из квартиры к автомобилю? Интересное решение.

Loading...

В систему охлаждения двигателя встраивается прибор с помпой или без неё. За счёт подключения к источнику питания с напряжением 220В антифриз можно разогреть до +70 градусов примерно за 30 минут . После такого прогрева двигатель запускается намного лучше, а печка сразу подаёт тёплый воздух. Были попытки сделать аналогичное устройство, предусматривающее подключение к усиленному аккумулятору. Однако, выдаёт он лишь 12В, да и испытания не завершились успехом. Устройство либо плохо справлялось со своей задачей, либо АКБ из-за постоянных циклов заряда-глубокого разряда быстро выходил из строя .