«Хулиганский» внедорожник: драйвовый агрегат Yamaha для любителей острых ощущений


Драйвовый внедорожный агрегат Yamaha для любителей острых ощущений.
Драйвовый внедорожный агрегат Yamaha для любителей острых ощущений.
Тому, кто никогда не водил внедорожный рекреационный автомобиль, подобный Yamaha YXZ1000R, довольно сложно объяснить, что это такое. Наиболее точным описанием будет: это нечто среднее между квадроциклом, багги и раллийным автомобилем. Но попробовать точно стоит!


Нечто среднее между квадроциклом, багги и раллийным автомобилем.
Нечто среднее между квадроциклом, багги и раллийным автомобилем.

Хотя с первого взгляда YXZ1000RR похож на квадроцикл, но не следует его путать с подобным типом авто. YXZ1000R — это ярость, возможность проехать по любому бездорожью, два сиденья, расположенные бок о бок, раллийная защита от опрокидывания и очень надежные ремни безопасности. Это настоящая «хулиганская» машина и пустынный гонщик в одном лице.


«Хулиганский» внедорожник.
«Хулиганский» внедорожник.


Технически возможности впечатляют.
Технически возможности впечатляют.


Стильная внутренняя отделка.
Стильная внутренняя отделка.

Практичность YXZ видна с первого взгляда, ведь у авто «на спине» видна небольшая полка, на которой можно приспособить как пластиковый багажник, так и охладитель пива.


И о безопасности позаботились.
И о безопасности позаботились.


Супердлинные рычаги подвески, массивные внедорожные шины, привод на четыре колеса.
Супердлинные рычаги подвески, массивные внедорожные шины, привод на четыре колеса.

Супердлинные рычаги подвески, массивные внедорожные шины, привод на четыре колеса и 1000-кубовый двигатель. Также Yamaha позаботилась о том, чтобы сделать это авто как можно более легким.


Yamaha YXZ1000R на трассе.
Yamaha YXZ1000R на трассе.

Авто может похвастаться гигантскими 27-дюймовыми колесами и полностью настраиваемой подвеской. Хотя 1000-кубовый инлайн трехцилиндровый двигатель выдает всего 90 лошадиных сил (67 кВт), по своим ощущениям чувствуется гораздо больше. Это значительно меньше по мощности по сравнению с 144 л.с. (107 кВт) Polaris RZR XP Turbo, но при тестах Yamaha на удивление показывает себя гораздо приемистее.


Любые трассы ни по чём.
Любые трассы ни по чём.

В Австралии YXZ1000R SS SE будет стоить 32 999 австралийских долларов. В США же он обойдется в $ 22 399.


Порция адреналина гарантирована.
Порция адреналина гарантирована.

В любом случае, если деньги позволяют приобрести себе такую игрушку, она того стоит – ведь любая поездка за рулем YXZ1000R подарит море подлинного адреналина.


http://www.youtube.com/watch?v=Zx81kyUEs6k
Остаётся отметить, что дренд Yamaha входит в список

Источник