«Взял бы ещё раз такую новую» — Lifan Solano спуся 7 лет и 103 000 км

Lifan, судя по всему уходит из России. И не только из России. Возможно, мы потеряем эту марку навсегда. Тем не менее, у неё много фанатов и людей, которым они нравятся. Один из таких прислал мне на днях свой отзыв о Lifan Solano первого поколения 2013 года выпуска. Вот, что он пишет.

Из плюсов: огромный багажник, влезает всё. Ездили на юг четыре взрослых человека на месяц, все вещи поместились в багажник. Пару раз при ремонте на даче перевозил за раз по полкуба двухметровых досок со сложенными задними сиденьями.
1 of 2

Подвеска комфортная, самое то для наших дорог. Самое интересное, что запчасти стоят копейки по сравнению с другими иномарки. Даже на Весту дороже. Качеством запчастей удовлетворен, хотя, если хочется совсем вечной подвески, можно ставить запчасти от Тойоты Короллы через кросс-каталоги, подходит, как родное, почти всё. Расходники типа фильтров стоят копейки, по 200-400 рублей.
1 of 2

Loading...

В салоне тоже просторно. Сиденья удобные. До этого была Калина. Так вот Лифан по сравнению с ней — это Мерседес. Сзади куча места и над головой, и в плечах, и в коленях, если ехать вдвоем.

Мультимедийная система — это, конечно, уже прошлый век, но за эти деньги и в сравнении с конкурентами, она очень хороша, 6 динамиков, USB. Мне хотелось большего функционала, поэтому я поставил другую.
"Взял бы ещё раз такую новую" - Lifan Solano спуся 7 лет и 103 000 км

Отдельно хочу сказать про проходимость. Формально это седан, и геометрическая проходимость у него именно как у седана, но если говорить про снежные колеи, то машина будет ехать и грести до тех пор, пока хватает клиренса, а его, надо сказать, хватает почти всегда, потому что он больше, чем у многих легковушек. Если есть запас хотя бы в сантиметр, уже проедешь. Если сел, то машина отлично выезжает враскачку.
"Взял бы ещё раз такую новую" - Lifan Solano спуся 7 лет и 103 000 км

По расходу топлива особо хвалить не за что, но и ругать тоже. По трассе при 90 км/ч — 6 литров, при 110 — семь. По городу от 10 до 12. Как у всех.

Большой плюс мотора в том, что не гнет клапана при обрыве или перескакивании зубчатого ремня. Двигатель и коробка работают без нареканий, масло от замены до замены. До сих пор стоит родной аккумулятор, зимой машина заводится с полпинка.

Машина абсолютно целая и не ржавая. Есть несколько небольших точек коррозии, но машине пошел восьмой год. Не знаю, где и как ездят те, кто говорит, что китайцы ржавеют. Ржавеет всё, если не ухаживать. Надо по крайней мере мыть машину регулярно.
1 of 3

Честно сказать, я бы с удовольствием купил такую же машину ещё раз новую, если бы была возможность, но сегодня цены выросли так, что на новую рассчитывать смысла нет, надо беречь то, что есть.

Loading...