Вредные советы: 7 верных способов разориться на обслуживании автомобиля


Суров и неприхотлив...

Суров и неприхотлив…


Если ещё лет 30-40 назад способы техобслуживания авто были стандартизированы, например, каждые 5000 километров нужно было менять масло, то сегодня всё по-другому. Существует столько же различных принципов технического обслуживания, сколько и типов машин. И если ухаживать за авто по старинке, это приведет к серьёзным тратам времени, денег, а то и вовсе к поломке авто. В этом обзоре собраны «вредные советы», которые помогут «спустить» все деньги на свой автомобиль.

1. Игнорировать руководство по техоблуживанию


Не обращать внимания на специфику автомобиля.

Не обращать внимания на специфику автомобиля.

Автомобиль, построенный в 1985 году, будет иметь совершенно другие требования к техническому обслуживанию, чем авто, выпущенное в 2017 году. Нужно знать все подробности обслуживания своего автомобиля, а не слепо принимать рекомендации механиков. Также необходимо всегда держать под рукой с, что позволит сэкономить сотни долларов.

2. Слепо верить механикам


Всегда соглашаться на настройку или замену запчастей.

Всегда соглашаться на настройку или замену запчастей.

Автомобилям не нужна настройка раз в 20 лет, как это было раньше. Современные авто оснащены компьютерами, которые просто убрали потребность в таких настройках. А ведь обычно каждый раз, когда заезжаешь на СТО, механики предлагают как минимум поменять свечи и масляные фильтры.

3. Использовать смазку


Не учитывать год выпуска и модель авто.

Не учитывать год выпуска и модель авто.

В большинстве случаев смазка для современных автомобилей — полный архаизм. Шаровые соединения и другие части современных автомобилей постоянно герметизированы, поэтому нет необходимости в смазке. Опять же, стоит учитывать год выпуска и модель автомобиля. Также исключением являются грузовые автомобили, которые действительно могут нуждаться в смазке.

4. Использовать синтетическое масло


Использовать синтетическое масло в в старом автомобиле.

Использовать синтетическое масло в в старом автомобиле.

Синтетические масла имеют ряд преимуществ и используются для оптимизации функций некоторых современных двигателей. Но синтетические масла ни в коем случае нельзя применять во всех движках, особенно в старых автомобилях.

5. Игнорировать замену тормозной жидкости


Тормозная жидкость - это важно.

Тормозная жидкость — это важно.

В более новых автомобилях есть крышки на цилиндрах, которые удерживают грязь, но не герметизируют всю систему. Примерно через два года, в тормозную жидкость попадает столько воды, что она перестает должным образом функционировать. Нужно меняет ее каждые два-три года.

6. Самостоятельно чистить фары


Самостоятельно чистить фары - самообман!

Самостоятельно чистить фары — самообман!

Наверняка, каждый владелец авто сталкивался с тем, что свет фар становился желтым и мутным. Это ограничивает видимость, особенно в ночное время, и приводит к повышению риска аварии. Не покупать комплекты реставрации фар, которые продаются в Интернете примерно по $ 20. Эффекта от этого хватит всего на несколько недель. Нужно обратиться в сервисную станцию, где почистят линзы, удалят поврежденный пластик, отполируют их поверхность и нанесут защитное покрытие.

7. Промывать двигатель

 


Только при чрезвычайной необходимости.

Только при чрезвычайной необходимости.

Охлаждающие жидкости, которые часто называют антифризом, действительно нужно менять. Но жара может повредить автомобиль. Обычно на СТО предлагают промыть двигатель специальными жидкостями. Проблема заключается в том, что эти жидкости могут также повредить автомобиль, приведя к течи уплотнений. Промывать движок нужно только в чрезвычайных ситуациях.


http://www.youtube.com/watch?v=_qu-3zMlYhw

Источник