«С вас будет вот столько!»: как таксисты обманывают своего работодателя

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Вчера мне довелось ехать на такси от аэропорта Внуково до Казанского вокзала в Москве. Чтобы не морочиться и не таскаться с чемоданом по автобусам и метро, я решил заказать себе такси. Пусть отдам больше, зато в комфорте поеду.

Вызвал Яндекс.Такси через приложение. Стоимость высветилась вроде 950 рублей , может чуть больше. Думаю: » Ну отлично, пойдет! »
Фото: taximaxim.ru

Дальше мне высветилось, что авто уже практически подъехало. Из-за руля вышел мужчина восточной внешности, как потом оказалось, он из Таджикистана и очень плохо говорит по-русски. А машина то, смотреть страшно. Солярис 2014 года, весь ушатанный:

  • На лобовом трещина;
  • Бампер весь на хомутах;
  • Машина не едет, доживает свою последнюю пятницу!

Как только я сел в машину, сразу же его спросил, сколько мне будет стоить проезд:

Водитель быстро сориентировался, говорит:

Дальше он нажал завершение заказа, будто довез меня до места. С моей карты мгновенно снялось 259 рублей . Я его спрашиваю:

Он мне ответил:

То бишь я ему должен еще отдать 700 рублей наличными средствами. Эти деньги идут ему лично в карман. Но я ему сразу же ответил:
Фото: pikabu.ru

Я начал на него ругаться, а он понимает меня не до конца. В итоге он труханул, попросил не оставлять никакого отзыва негативного и никуда не звонить. Я ему просто отдал 500 рублей налички в конце, как только он меня довез. Получается он обманул своего работодателя, положил себе денег в карман, а я в свою очередь обманул его, заплатив ему 500 рублей, а не 700. Хоть и деньги у меня были!