Проехал 2800 километров ради того, чтобы забрать настоящий ГАЗ М-20 в черном цвете.

А вот и конец выходных наступил, но не стоит расстраиваться, ведь рабочая неделя пролетит очень быстро, а параллельно можно каждый день читать новые публикации на канале «Мой гараж». В это воскресенье, я хочу поговорить про сохранившиеся экземпляр ГАМ М-20 «Победа», все-таки автомобиль легендарный и для своего времени очень престижный был. Достаточно молодой парень Владимир (всего 24 года) захотел себе ГАЗ М-20, была такая давняя мечта. Парень полюбил советский автопром, в собственности уже имеется неплохой Москвич-412, но захотелось двигаться дальше. Владимир поставил себе цель найти «Победу» в достаточно хорошем состоянии, вдобавок усложнил себе задачу. Чем именно? Требовалось найти в черном цвете. В наше время достаточно сложно найти просто ГАЗ М-20, чтобы машина была в нормальном состоянии, так тут еще и цвет определенный требовался. Владимир живет в городе Пятигорск, в родных краях ничего не нашел, оно и понятно, ведь шанс достаточно крохотный. Поиски расширились и даже начались по всей России. И удача повернулась к парню, вроде нашелся адекватный экземпляр, который сохранился достаточно неплохо, вдобавок имел тот самый черный цвет кузова. Еще радовал ценник, владелец отдавал за нормальные деньги, не накручивал. Минус только состоял в том, что «Победа» находилась в 1400 километрах от Владимира. Был риск приехать, а там ничего стоящего нет. Пришлось доверять словам владельца и на свой риск ехать так далеко, чтобы просто смотреть машину.
(вот так выглядел салон, дальше в публикации больше информации по всем нюансам)
(а вот и внешний вид, «колхоза» хватает, но критичного вроде ничего нет, подробности ниже)

Владимир преодолел такое расстояние и встретился с владельцем. Бегло осмотрел ГАЗ М-20 и машина понравилась. Все оказалось в неплохом состоянии, было с чем работать на будущее. Конечно так называемый «колхоз» присутствовал, к примеру в салоне руль собран от нескольких машин (Волга, ЗИМ), интерьер перешит в странную ткань, а на втором снимке можно заметить на капоте логотип «Оленя» от Волги. И прочих мелочей хватало, но автомобиль 1953 года, в родной краске и достойном техническом состоянии. Владимир договорился обо всем с уже бывший владельцем, решили вопросы с бумагами. Парню предстояло ехать 1400 километров обратно, ГАЗ М-20 отправили на эвакуаторе. Все-таки расстояние приличное и не хотелось дополнительно нагружать старый автомобиль. Новый владелец почти сразу же начал заниматься своей покупкой. Хотелось все довести до идеального состояния, во время процесса наступали такие моменты, когда все хотелось бросить и больше никогда не заниматься подобной техникой. Владимиру понадобилась примерно 5-6 месяцев, чтобы все обслужить, проверить, исправить проблемные места. Техническая составляющая прошла капитальный ремонт, даже все навесное красилось заново и отдельные элементы. Кузов не красился, так как он шикарно сохранился, только была полировка. Хромированные элементы прошли полную обработку и восстановительные процессы. Над колесами пришлось хорошо поработать, Владимир решил их покрасить в красный с белыми полосами. Салон покуда остался без изменений. Вот так, молодой парень проехал 2800 километров в целом, ради того, чтобы забрать настоящий ГАЗ М-20 в черном цвете.