Почему нельзя снимать клемму при работающем двигателе?

Почему нельзя снимать клемму при работающем двигателе?

Раньше, заряд от генератора проверяли всем известным способом — снимали клемму, пока двигатель работал. Все было понятно — если двигатель заглохнет, то генератор заряд не дает. Но современный автомобиль подобного отношения к себе не любит. Сейчас узнаете, почему.

Loading...

Что же произойдет?

В инжекторном двигателе имеется, как минимум, один компьютер, который привык работать на стабильном напряжении, не превышающем верхних пределов. Если на его питающую линию подать около 15-16 вольт, то есть риск его попросту спалить.

В процессе работы двигателя, реле-регулятор напряжения ограничивает эту величину в определенном диапазоне, но его быстродействия недостаточно, поэтому часть выработанной энергии на себя берет аккумуляторная батарея. Она же, заряжается в этот момент.

Если снять клемму, то с генератора упадет часть нагрузки, так как батарея больше заряжаться не будет, в итоге в сеть кратковременно будет подано больше 14 Вольт.

Только представьте, что случится, если в автомобиле, где есть компьютер впрыска, АБС, блок комфорта и т.д., если на все их линии подать такое напряжение. Они попросту сгорят. И ценник на них довольно-таки огромный.
Почему нельзя снимать клемму при работающем двигателе?

Поэтому, если вам не нужны большие траты, то никогда не проверяйте заряд подобным способом!

Loading...

Фото взяты из интернета!

Наша группа вконтакте —
https://vk.com/public179386653