Одесситка стала жертвой мошенничества в службе доставки: «грязные тряпки»


Жительница Одессы отправила посылку через службу доставки «Ин-тайм», а когда решила ее вернуть, оказалось, что товар подменили

Своей историей она поделилась в Фейсбук -сообществе «Черный список Одесса».

Инцидент произошел в феврале 2019 года.

По словам, девушки, она продавала натуральный волос.

«Покупательница» из Днепра убедительно просила выслать товар, который стоил 14 тысяч гривен, через службу доставки «Ин-тайм». Через 2 дня «клиентка» отключила телефон, а еще через пару дней Лекса решила сделать возврат посылки.

«Когда я получила посылку обратно, я ее открыла при работниках и обнаружила в пакете грязные тряпки… Работники Ин-тайма начали спорить и доказывать, что посылку никто не вскрывал и пакет был запечатан так же, как его заклеили в Одессе при отправке», — сообщила Лекса Гантюк.

После этого одесситка вызвала полицию и написала заявление. Сотрудники полиции обнаружили, что пакет с товаром вскрывали и он заклеен клеем.

«Скорее всего работники на складах Ин-тайма запланировано делают заказ на товар, на чужое имя зная заведомо, что никто не придет за посылкой, ее вскрывают и воруют!» — отмечает девушка.

В подтверждении своих слов, одесситка опубликовала снимок товара, который ей был возвращен.

Ранее сообщалось, одесситка рассказала, как ее «развели» в известном магазине по продаже бытовой техники.

Об этом она сообщила в социальных сетях.

По ее словам, три года назад в магазине «Эльдорадо» был куплен телевизор, а вместе с ним в нагрузку был продан пакет услуг. В одном из пунктов обещалось, что в случае отсутствия обращений по гарантии, сумма будет возвращена.

«Мы не обращались. 3 года закончились в субботу. Сегодня, в понедельник, обратились в Эльдорадо. Менеджер подтвердила информацию, что после окончания гарантийного срока, в течение двух месяцев, можно обратится за возвратом средств. Обратились. Менеджер написала письмо в главный офис. Все необходимые документы (товарный чек,гарантийный талон и данный пакет) были предоставлены», — рассказала покупательница.

Однако выяснилось, что «главный офис отказал» вернуть деньги без объяснения причины.«Люди, это кидалово, от которого при покупке отказаться невозможно, за «услуги» берут немалые деньги, но, при отсутствии обращений их никто не возвращает», — резюмирует одесситка.

Источник: https://politeka.net/