Обман на автосервисах – реальные истории и некомпетентность механиков

Так как я сам занимаюсь перепродажей автомобилей, то часто приходится их чинить. Обычно стараешься брать машину в хорошем состоянии за минимальные деньги, чтобы хоть как-то заработать на этом, но не всегда всё получается так, как хотелось бы.

Сегодня я расскажу вам истории своих знакомых о том, как их пытались развести на СТО. Для начала короткие истории моих знакомых водителей. Сразу скажу, что женских историй тут не будет, ибо там всё налажено по определённой схеме. Приезжает дамочка на СТО, там её говорят кучу косяков, который реально нет, и платит она часто за ремонты, которых по сути и делать не нужно было. Могут просто мотор разобрать/собрать поверхностно, который в порядке, и сказать, что капиталку двигателя сделали.

Некоторые дамочки уверены, что они ещё сражают мастеров своей красотой, начинают просить скидок прибедняться, заигрывать и так далее. В результате ремонт за 30 000 может превратиться в ремонт за 15 000, хотя в реале там будет ремонт на 5 000 рублей.

Нет, мои истории от опытных автомобилистов. Например, один товарищ обратился к официалам Шевроле с жалобой на шум в генераторе. В том, что шумел именно генератор, он не сомневался, что и подтвердили официалы. В общем, ему сказали менять генератор, что стоило бы около 15 000 рублей с работой. Знакомому моему показалось это чересчур дорого, он поехал в гаражи, где ему сняли генератор знакомые, поменяли подшипник и собрали всё обратно. Обошлось всё покупкой подшипника за 200 рублей и 5 литрами пива знакомому в гараже.

Следующий товарищ обратил внимание на то, что передачи стали переключаться туго. Сказали, что проблема в сцеплении, нужно менять его полностью. Поехал на какой-то убогий сервис после этого, там оказалось, что просто нужно было очистить тросик от ржавчины и грязи, и смазать его. Обошлось в 1 500 рублей.

Особенно умиляют истории с дорогими Мерседесами. У знакомого GL, большой внедорожник. Вентиляция сидений начала выключаться самопроизвольно через пару секунд после включения. Официалы приговорили блок управления, который нужно было поменять вместе с вентиляторами почему-то. Запросили 90 000 рублей. Поехал на маленькое СТО, там оказалось, что просто проводки окислились, устранили проблему за 1 200 рублей.

Часто механики на СТО просто поражают своей бестолковостью и некомпетентностью. Иногда чинят совсем не то, что сломалось, очень любят что-нибудь сломать попутно, потом сказать, что так и было. Очень любят проблемы в системе охлаждения, или работы по устанению троения двигателя. Тут причин бывает очень много, поэтому только спец может сразу указать настоящую причину. А неопытные механики будут чинить всё подряд, в итоге они найдут причину неисправности, только предварительно заменят вам кучу рабочих деталей и возьмут кучу денег за ремонт.

На этом пока всё, в следующей статье я расскажу вам про махинации с придумыванием неисправностей, опять же, рассказанные моими знакомыми, про махинации с запчастями и расходниками.

Есть что добавить? Тогда пишите в комментариях!