На большинстве АКПП есть кнопка «Shift Lock», но не все водители знают, зачем она?

Добрый день, уважаемые читатели и подписчики нашего канала! Вам понравилась наша статья про «ТОП-5 внедорожников, которые не следует приобретать даже новыми» ? Мы будем рады вашему ЛАЙКУ и ПОДПИСКЕ на наш канал! Спасибо вам, что вы есть!

Многие автовладельцы по ошибке думают, что клавиша нужна для буксировки. Но это не так . Для чего именно нужен «Shift Lock» ? Узнаете в статье.

На большинстве АКПП есть кнопка «Shift Lock», но не все водители знают, зачем она нужна?
Источник: kia-ceed.net

Loading...

Для начала хотелось объяснить – всегда читайте инструкцию перед применением новой вещи. Особенно если это касается сложной электроники и тем более автомобиля с АКПП .

Но в России у нас инструкцию, как правило, никто не читает – все всё знают. Авто с АКПП водить гораздо проще чем с механикой. Но даже тут желательно знать всё о режимах работы коробки-автомата.

Давайте по порядку:

А для чего тогда нужна клавиша «Shift Lock»?

В более старых версиях АКПП вместо этой кнопки был разъём под ключ. Для чего?

Представьте такую ситуацию, что у вас сломалась машина или заглохла на ходу. А в автомобиле селектор АКПП в режиме D (Drive) . Или вы случайно заглушили мотор, забыв предварительно переключить рычаг в режим P (Parking) . Селектор естественно заблокируется – нужно что-то делать. Его можно передвинуть только после того, как вы заведете мотор. А если не заводится???

Именно для этого кнопка «Shift Lock» и нужна. Т.е. нажав клавишу, можно передвинуть рычаг КПП в нужное положение и завести машину.

А вы что думаете про эту кнопку в АКПП ? Пишите в комментариях.

Loading...

Понравилось?