«Маслёнка» загорелась на панели. Что делать, если нет с собой масла? Советы бывалых

Добрый день, уважаемые читатели и подписчики нашего журнала!

В последнее время у нас не было ни одной статьи про ремонт и советы по эксплуатации авто в экстренных условиях.

Многие водители думают, что даже когда загорелась лампочка, можно ещё немного проехать. Так ли это? И надо ли подливать масло? Узнаете в статье.

Loading...

«Маслёнка» загорелась на панели. Что делать, если нет с собой масла? Советы бывалых водителей.
Источник фото: obrazki.elektroda.pl

У вас когда-нибудь загоралась «маслёнка» на приборке? Я думаю, с этим сталкивались многие водители. Вообще здесь может быть 3 основные причины:

1. Недостаточно масла в двигателе.

Лампочка может загореться буквально на пару секунд от тряски авто на неровностях. Долейте немного масла, проверьте его уровень по щупу. Всё в порядке? Тогда можете ехать , но посматривайте за уровнем. В целом если лампочка гаснет через 3-4 секунды , то ничего страшного нет. Также смотрите — если лампочка горит, но на шкале щупа оно на минимуме, то ехать еще можно.

2. Неисправность в самом датчике давления масла.

Как проверить, что это он сломан? В первую очередь – сразу под капот, смотреть уровень масла. Проверили? Если все в норме, то вернитесь в салон и нажмите слегка на газ (чуть более 1000 об/мин). Если лампочка гаснет при наборе оборотов, то давление масла в норме. Меняйте датчик. Если «маслёнка» продолжает гореть, то обращайтесь в автосервис – там померят манометром давление масла в системе.

3. Проблемы с двигателем.

Датчик в порядке, масла очень мало. Вполне возможно, что есть утечка или проблемы с мотором, неисправность в масляном насосе. В этом случае однозначно ехать нельзя – автосервис или гараж, вот пункт назначения.

А вы что делаете в таких случаях??? Пишите в комментариях.

Loading...

Понравилось?