ГАЗ «Победа» целых 6 лет стоял в простом огороде, а потом попал в нужные руки и круто преобразился.

Всем читателям канала «Мой гараж» привет. Наступил понедельник и в этот день хотелось бы рассказать про отличный экземпляр ГАЗ М-20 «Победа», который заслуживает внимание. Все началось в 2014 году, ведь именно тогда Алексей из Пскова вел поиски автомобиля в свою небольшую коллекцию. У мужчины уже есть прекрасные модели, а именно ГАЗ-21 и ГАЗ-31105. Не хотелось как-то останавливаться и было огромное желание пополнить гараж новым приобретением. Алексей хотел какой-то легендарный, культовый и автомобиль с историей. Под эти критерии отлично подходил ГАЗ М-20 «Победа». Осталось только найти. Задача достаточно сложная, ведь таких автомобилей осталось очень мало, а в продаже вообще толком ничего. Но ничего страшного, ведь главное желание, а там что-то и найдется. На поиски ушло достаточно много времени и один вариант все-так нашелся. Машина была выпущена в 1952 году. ГАЗ «Победа» целых 6 лет стоял в простом огороде и вот Алексей нашел его. Владельцем был дедушка, который давно не водил автомобиль, гаража не было, поэтому ГАЗ М-20 стоял в огороде и можно сказать пропадал. На первом снимке можно посмотреть, как машина выглядела при первой встрече.
(вот такой вид, автомобиль круглый год и в любую погоду находился на улице, без накрытия и прочего)
(процесс запущен и идет полным ходом, ниже все подробности)

Владелец даже хотел сделать попытку запустить мотор, но Алексей остановил от этой идеи. Лучше не рисковать, такой долгий простой на улице дает не лучшее влияние на машину. Экземпляр конечно далек от нормального состояния, но мужчина решил брать, а там уже максимально по своим силам пытаться восстановить. Вдобавок ценник адекватный был и документы на месте. Состояние металла очень плохое, дополнительно в машине было много «колхоза», внутри многое сгнило. Это уже не говоря о количестве грязи, плесени, паутины и прочего. Новый владелец докупил металла и начал полную разборку, примерный процесс можно было увидеть на втором снимке. Там уже работа кипит полным ходом. Алексей начал убирать всю ржавчину, ее там было очень и очень много, особенно в задней части. ГАЗ М-20 достаточно большой автомобиль, поэтому времени уходило уйма. Было найдено много запчастей, благо они еще сохранились у людей каким-то образом. В техническом плане ГАЗ М-20 был намного лучше, чем кузов. Остался родном мотор, Алексей полностью его перебрал, заменил некоторые расходники и он работает без нареканий. Перебрал подвеску и прочие технические узлы, установил новые тормоза, амортизаторы и другие важные мелочи. Когда с технической частью все было понятно, то продолжилась работа по кузову. Пришло время все шпаклевать, готовить автомобиль к покраске. Мужчина выбрал белый цвет, параллельно с этим удалось восстановить некоторые хромированные элементы, а что-то просто докупить по возможности. В завершении были обновлены родные колеса, передний и задний бампер. Работа шла без спешки, Алексей занимался в выходные дни и по вечерам, когда был свободен. Ушло очень много времени (больше 3-х лет), сил, финансов. Но, главное, что ГАЗ «Победа» попал в нужные руки и круто преобразился. Сохранен еще один отличный экземпляр.

(белый красавец, ух)