Больше — лучше?

Новый Ducati Panigale V4
Хороша ли внешность новинки, решайте сами 





5″ виртуальная приборная панель

Главное отличие от предшественника — новый двигатель. Цилиндров стало в два раза больше (V4 вместо L2) но рабочий объём снизился (1103 вместо 1285 куба)
Характеристики серийного супербайка оказались несколько иными, чем на презентации двигателя в Сентябре
Силовая установка выдаёт — 214 лошадей и 124 Ньютона
Это больше, чем у дорожных версий конкурентов



Ducati Panigale V4 (V4S)
2018 модельный год

Двигатель — 16-ти клапанный десмодромный V4, жидкостного охлаждения, объемом 1103 куб.см (Euro-4) Ducati 1299 Panigale — L2 1285 куб.см
Мощность — 214 лс (157,5 кВт) при 13.000 об/мин  Ducati 1299 Panigale — 205 лс при 10.500 об/мин
Крутящий момент — 124 Нм при 10.000 об/мин    Ducati 1299 Panigale — 144,6 Нм при 8.750 об/мин
Коробка — 6-ти ступенчатая
Передаточные числа:
Первичная — 1.80:1   Ducati 1299 Panigale — 1.77:1
1-я — 38/14   Ducati 1299 Panigale — 37/15
2-я — 36/17   Ducati 1299 Panigale — 30/16
3-я — 33/19   Ducati 1299 Panigale — 27/18
4-я — 32/21   Ducati 1299 Panigale — 25/20
5-я — 30/22   Ducati 1299 Panigale — 24/22
6-я — 30/24   Ducati 1299 Panigale — 23/24
Конечная — 16/41
Цепной привод
Рама — алюминиевый монокок
Передняя подвеска — Showa BPF (V4S — Öhlins NIX30). Телескопическая полностью регулируемая вилка перевернутого типа 43 мм. Наклон 24.5°. Вылет 100 мм. Ход 120 мм.
Задняя подвеска — Sachs (V4S — Öhlins TTX36). Регулируемый моноамортизатор с прогрессивной характеристикой. Консольный алюминиевый маятник. Ход 130 мм
Передние тормоза — Brembo M4.30, Два диска 330 мм с радиальными 4-поршневыми суппортами. ABS.
Задние тормоза —  Один 245 мм с 2-поршневым суппортом. ABS.
В стандартной комплектации системы: DPL (Ducati Power Launch), DTC (Ducati Traction Control), DQS (Ducati Quick Shift), DWC (Ducati Wheelie Control), EBC, Riding Modes. (V4S — DES (Ducati Electronic Suspension))
Колеса — Pirelli Diablo Supercorsa SP, 120/70 ZR17 переднее и 200/55 ZR17 заднее
Колесная база — 1469 мм   Ducati 1299 Panigale — 1437 мм
Высота сиденья — 830 мм  Ducati 1299 Panigale — 830 мм
Сухая масса — 175 кг (V4S — 174 кг)  Ducati 1299 Panigale — 166,5 кг
Снаряженная масса — 198 кг (V4S — 195 кг) Ducati 1299 Panigale — 190,5 кг
Топливный бак — 16 л  Ducati 1299 Panigale — 17 л

В итоге, мощность нового мотоцикла выросла, но выросла и снаряжённая масса, а крутящий момент упал.
Стандартам Евро-4 удовлетворяла и старая машина.
Система DDA+ (Ducati Data Analyser), которая раньше стояла на базовой модели, теперь установлена только на дорогой версии — Panigale V4 Speciale
Цены:
Ducati Panigale V4 в США — 21.195 $  (в Европе — 22.590 €)
Ducati Panigale V4S в США — 27.495 $ (в Европе — 27.890 )
Ducati Panigale V4 Speciale в США — 39.995 $ (в Европе — 39.900 €) — столько же стоит Ducati 1299 Panigale R Final Edition
Текущее поколение в России стоит от 1.780.000 рублей
Для сравнения:
BMW S1000RR — от 1.300.000 рублей
Kawasaki ZX-10R Ninja — от 1.267.000 рублей
Suzuki GSX-R1000 — от 1.200.000 рублей
В общем, если хочется именно Дукати, имеет мысл поискать у дилеров машину старой 1299 серии