Будни перекупа. Как за пару дней не имея нечего вернутся в игру

Судя по количеству просмотров, тематика автоперекупства очень интересна людям. Еще одна неделя новосибирского перекупа Мишки.

После обмыва очередной удачной сделки, просыпаюсь утром на непонятной хате с непонятной бабой… В голове идет поезд «Москва – Владивосток», ничего толком не помню о последних трех днях и восстанавливаю хронологию событий, по чекам в карманах из клубов, баров и саун, общей суммой которые насчитываются порядка 60-70 тысяч рублей… В портмоне последняя пятитысячная купюра… а ведь было не меньше 300 000 рублей с продажи Камри в 20 кузове. Приплыли…

На телефоне целая куча новых контактов, записанных с ошибками пьяной рукой. Судя по фотографиям в вотсапе, все какие-то страшные бабы. Надо продумать план побега от этой непонятной самки человека, которая судя по звукам в спальне уже проснулась. Пока не пришла в себя, делаю ноги.

Выхожу из подъезда, и понимаю, что нахожусь где – то в районе аэропорта… а мне как бы в Академгородок надо…

Такси, пожрать, и в бокс. Там, шарясь по ящикам и карманам, нахожу еще 1700. В итоги имеем: 5 – 1 + 1,5 = 5700 рублей. Мне нужны «черкаши». Прямо сейчас! Ибо даже завтра денег не хватит уже ни на что, и придется брать в долг под проценты.

Спускаемся в самую клоаку автомобильного рынка — варики до 10 000 рублей. Что можно купить за эти деньги? Первое: Москвич – сразу мимо, его можно только купить, продать больше его уже нельзя. Второе и самое перспективное: классика… убитая в «усмерть», полюбас с кривыми доками, в лучшем случае 87 год. Само собой без аккума, бенза и на спущенных колесах.

Открываем Дром и ищем кандидата. Все что стоит на продаже больше половины дня за эту цену, уже продано, если тачка на перспективе, успех зависит только от того, как быстро пришло оповещение о новой объяве с av100 и как далеко до нее ехать. Но аккаунт в av100 не проплачен, поэтому только Дром.

Есть кандидат — 2106 88 года. Вся убитая, с вырванной шаровой, стоит в каком то дворе девятиэтажки, цена 10000. Звоню, она рядом, торговаться по телефону бес толку, сразу туда. Взяв аккум (про него даже не спрашивал его нет 100%), набор ключей и нижней рычаг от классики из металлолома, который скопился в углу бокса, оставшегося от прошлых подобных рыдванов, еду на смотрины.

Быстро долетаю на места, выходит непонятный продован, на вид ему лет 17. Из доков на машину только ПТС. Цепляю аккум это хламье на удивление заводится, натяжитель цепи оборван, синий дым, но работает. Долгие торги и за 5500 рублей я ее забираю.

Тут же домкрачу ее, подложив кирпичи, и оперившись через них какой-то длинной доской от лавочки, валяющейся рядом, меняю за полчаса рычаг. Благо каким то чудом все открутилось без «вэдешки» которую я второпях забыл. Завожу и перегоняю в соседний двор, выкладываю на дром, с новыми фотками, за 11 000 рублей, но уже на ходу.

Иду обедать в ближайшую шаурму и жду звонков. Уйти она обязана прямо сейчас, ибо денег больше нет, а это говно полюбас никуда не доедет, не сломавшись.

Пока ем, звонок, какой-то узбек, пара вопросов ожидаемые ответы, «все беру, только не продавай, еду». Еще час жду его. Торгуемся до слез, и отдаю за 9500 забрав назад акум, он еще пригодится, да и весь торг изначально был завязан на нем.

Время – вечер. Еду на такси домой.

Утро вторника уже веселей, у меня есть 9000 рублей. На зубило и последующее обмены все еще мало. Но можно смотреть тачки за 15000 рублей, все то же самое, только новей и лучше.

Опять Дром, новая обьява с утра, 2105, 2002 год на вид на удивление нормальная, стоит на стоянке. Вырвана балка с одной стороны, якобы с доками и даже заводится. Еду туда на транспорте, парнишка на вид лет 30, история на 10 минут как он пьяный влетел в бордюр после чего притащил ее сюда. Заводится, работает, доки есть, продажа от собственника, больше смотреть тут нечего, похер на все остальное. Понятно, что мне просто фартануло, и если сторговать его до 9000 рублей, сегодня она второй раз уйдет за 15 000, но уже без торга. Опять нудные торги, тыканья якобы в кривой лонжерон, акум и мафон он забирает, и бьем по рукам на 9000.
Новые фотки с другой стороны, выставляю везде, где только можно, дром, авито, ам, юла, цена 16000 рублей. Опять иду есть и ждать звонков. Тут уже благодаря свежему году, повалили перкупы. Классические вопросы в стиле «за 6000-9000 отдашь?» Но этого мало, жду дальше. Звонит какой-то молодой, по голосу лет 18. Сейчас приеду смотреть говорит. Пока его жду, звонит еще какой-то дед и тоже выезжает на смотрины.

Молодой приезжает раньше, лазит вокруг нее, кому-то звонит, опять лазит. Все это начинает утомлять, тут уже пришел второй покупан – дед. Тачка как раз заведена, все работает, единственный вопрос от него был: «доки есть?», я: «есть», в ответ: «все я беру».

Отсекаем первого нерешительного покупана, беру бабки и домой. Тачку за все время я даже не коснулся ни разу рукой. Все завтра можно смотреть зубилы.
Утро среды. Ищу зубилу, любую вообще насрать, главное что бы ехала. Нужна она только на обмен, пара звонков пара кандидатов, пара неудачных поездок и торгов и в обед четверга я голодный, но на 21093 1995 года, с ровными доками на ходу.

Теперь я на колесах и можно ездить на обмены. Надо менять тактику, нужна тачка, с которой можно, наконец, обнулится по бабкам и нужна она на продажу брату перекупу под вложения. Как бы странно это не звучало, но это должен быть яп, на ходу и на автомате.

Смотреть новые объявы бесполезно, там продованы еще не отчаялись. Там им идут предложения, торги, просмотры и т.д. С трахомой в виде 21093 мне там ловить нечего. Ищу объявы из дрома которые ушли в архив два три дня назад. Выкупаю у дрома номера телефонов с этих объяв, по 20 рублей за номер.

И вот раза с десятого, мой клиент: Цефиро А32 2.0 1995 год, на ходу, но убитая в усмерть. Цена 80 000 рублей. Долгий разговор за жизнь с покупаном, выслушивания его нытья как ему нужна тачка на ходу для работы. Следующая история о там, как у меня была такая Цифира и как я хочу ее купить, так как жена не может ездить на зубиле из-за механической коробки передач.

В общем, нехотя и со скрипом идем на обмен. В живую как обычно все еще хуже, стойки вытекли лет 10 назад, короба пинается так, что чуть не сворачивает шею при переключении со второй на первую. Одной бочиной кто-то пару лет назад шаркнул забор, фонари сзади разбиты, спереди все на проволоке, мотор дымит черным дымом так, что задние машины, прежде чем поехать следом со светофора, ждут, пока рассеется смг.

Но она едет сама, и она с доками. Долгие переговоры об обмене в ключ, и я на цифере. Конечно, каким бы гавном она не была, но в ней есть перспектива, и для 21093 это был прыжок выше головы. Но чинить ее у меня денег нет, поэтому будет продажа перекупу, как есть.

Сворачиваю в ближайший двор дома сделать фотографии. Теперь я буду жаждать увидеть себе подобных, тех, с кем в обычные трудовые буди, стараюсь не пересекаться.

Утром пятого дня выкладываю объяву на дром и авито. Описание как все плохо в жизни, и как нужны деньги гасить ипотеку. Цену ставлю среднерыночную… точнее такую, за которую лохи хотят, чтобы у них забрали их хлам, а именно 80 000 рублей.

Начинаются звонки, переписка на дроме. Спецом ведём даунские торги в переписке в открытую, и вот первый перкуп едет к нам. Классика: 40 лет, черное лицо, годами выжженное палящим солнцем на балке, взгляд сверху в низ, как на говно, и рассказ как он 20 лет торгует тачками, и что такая цифира не стоит больше 60. Ну стоит, 60 — ради бога, нам больше и не надо. Пусть наш товарищ думает, что он торгаш от бога, мне же лучше.

Проезд, бестолковый треп, договор заполняю на коленке в машине, и прощание с успешным перекупом. 54 тысячи в кармане.

Этот хлам заезжает за угол и глохнет, с дуру взял трубку, не думал, что так быстро оно может сломаться. Крики, вопли: «я сейчас вернусь», но нет, не в этот раз. Фраза из известного многим фильма: «Ты ее смотрел – смотрел. Извини, я помогал тебе как мог».

Симку в урну, и домой. Все, у меня теперь 54 000 рублей и я снова в игре.

Источник