Анекдот: Приехал мужик на СТО и просит что-нибудь сделать с его автомобилем

Автомобили марки Тойота на просторах СНГ пользуются высокой популярностью за свою надёжность. Не знаю, как вы, а я вообще не любитель Тойот, как по мне, так ценники на эту марку у нас слишком завышенные. Про надёжность любых Тойот я не спорю, но не стоит забывать, что это японец, а японцы слабые по кузову, так что с гнилым кузовом не нужна уже и та надёжность.

Что касается Toyota Camry XV30 – то именно с этой модели началась всемирная популярность Camry по всему миру. В кузове XV30 Тойота Кэмри стала больше и роскошнее, а в следующем кузове она ещё увеличилась, но про следующий кузов как-нибудь в другой раз.

Loading...

Что мы получим, купив Toyota Camry XV30? Вполне современный автомобиль, который выпускался с 2001 по 2006 годы и продаётся от 350 000 рублей за праворульные экземпляры. За 400-450 000 рублей можно купить нормальные леворульные автомобили. Не знаю, как вы, а я за эти деньги взял бы что-нибудь поинтересней, но это не значит, что Тойота плохая, просто на вкус и цвет, как говорится.
Анекдот: Приехал мужик на СТО и просит что-нибудь сделать с его автомобилем

Моторы у Toyota Camry XV30 встречаются 2,4 литра на 152 л.с – это самый распространённый двигатель 2AZ-FE, 2,0 литра на 150 л.с и 3,0 литра на 186 л.с. Может ещё что-нибудь есть из моторов, я не сталкивался.

Что хорошего у Toyota Camry XV30? Это такой надёжный и крепкий бизнес-класс, с надёжным мотором, коробкой, подвеской и так далее. Комфорта в машине не так уж и много по подвеске, зато ломается она редко. Запчасти на этот кузов много, и стоят они дешевле, чем на немецкий бизнес-класс. Ну и внешность вполне ещё современная, на фоне бюджеток новых старая Кэмри выделяется в лучшую сторону.

Есть у Toyota Camry XV30 и недостатки, но они несущественные. Если уж к чему-то серьёзно придираться, то только к кузову, ибо металл тонкий, что при кузовных ремонтах приводит к проблемам, да и ржавеет тонкий металл быстрее. Хотя кузов Toyota Camry XV30 не особо склонен к коррозии, но после наших гаражных спецов по кузовщине машина начинает ржаветь быстро. В случае ДТП лучше менять элементы на целые сразу и не мучиться с кузовщиной.
Анекдот: Приехал мужик на СТО и просит что-нибудь сделать с его автомобилем

Моторы 2,4 и 2,0 литра откровенно слабые, а мотор 3,0 литра редкий. Тормоза мне слабыми показались, фары тоже светят как-то слабенько. В общем, ничего криминального, со всем этим можно было бы смириться, если бы не высокая цена на старый уже автомобиль, который всё равно будет постоянно требовать денег на устранение мелких поломок по электрике.

Loading...

Анекдот
Анекдот: Приехал мужик на СТО и просит что-нибудь сделать с его автомобилем