5 ошибок при составлении объявления, которые сильно затормозят продажу вашей машины

Каждый день в сети появляются тысячи новых объявлений о продаже автомобилей. Кто-то использует всем привычные площадки, такие как Автору, Дром или Авито, другие же пытают счастья в группах и сообществах социальных сетей, где тоже есть высокие шансы продать, а потом и купить себе очередной автомобиль.
объявление о продаже автомобиля

Но далеко не все объявления о продаже одинаково эффективны. Есть масса примеров, когда из-за плохо составленного объявления, машина очень долго не может продаться, хотя авто отличный по всем показателям.

Мне приходилось неоднократно как продавать, так и покупать машины, и я на этом деле не одну собаку съел, как принято говорить. И могу с уверенностью назвать как минимум 5 ошибок, из-за которых ваш автомобиль очень долго не продаётся.

Loading...

1. Отсутствие цены в объявлении

Казалось бы, кому реально понравится автомобиль, позвонят хозяину и всё сами узнают, но практика показывает, что такие объявления менее охотно открывают и звонят по ним. Когда человек видит цену, то понимает, стоит ли вообще обращать внимание на тот или иной вариант. Когда ценника нет — многие автоматически отметают эти варианты, считая, что при разговоре с покупателем, он, скорее всего, назовёт завышенную цену.

2. Явно завышенная цена от средне-рыночной

Понятное дело, что каждый хочет продать свой товар подороже, но вы трезво должны оценивать ситуацию на автомобильном рынке. Есть такое понятие, как средне-рыночная цена, и именно от неё необходимо отталкиваться. Если вы уверены, что среди всех подобных вариантов в своём регионе, ваш авто лучший — можно установить цену выше рынка, но не более чем на 5 %. НО.

В этом случае, вы должны понимать, что «лучший» это значит, вы знаете его историю: реальный пробег ниже тех, которые продаются, отличное состояние всех агрегатов, а также никаких проблем по внешнему виду и кузову. Но согласитесь, в этом на 100 % можно быть уверенным, если только вы первый и единственный хозяин вашего автомобиля.

3. Отсутствие качественных фото в объявлении

Поверьте на слово, если вы не удосужились сделать несколько качественных снимков, причём, для этого вполне подойдёт даже обычный смартфон (главное — хорошее освещение и горизонтальная ориентация). Автомобиль должен быть хорошо виден со всех сторон по кузову: сделайте несколько фото внутри салона, под капотом, в багажнике. Всё должно быть сделано при ярком дневном свете, чтобы человек видел реальную картину, без замыливания, смазывания и прочих дефектов.

4. Отсутствие описания или неполная информация

Если вы хотите продать что-то быстро, по хорошей цене, и без лишних проблем, сделайте хорошее описание в своём объявлении, расскажите детально о всех плюсах вашего автомобиля.

Не нужно врать и сочинять того, чего нет на самом деле. Максимально правдиво, но без лишней мишуры, опишите все преимущества своей машины: что было сделано, возможно какие-то детали уже поменяны на новые, записи в сервисной книжке (при наличии таковой и обслуживании у официального дилера).

Если в машиной вы отдаёте дополнительно колёса или какие-то другие нужные для будущего владельца вещи, обязательно сообщите об этом в объявлении — это сыграет вам на руку.

5. Использование избитых фраз «перекупов»

Если вы читали многие объявления о продаже машин, то скорее всего видели среди огромного числа кучу одинаковых избитых фраз от перекупщиков, типа: » в салоне не курили», «один хозяин, не бит не крашен», «ездила девушка ( или дедушка)» и тому подобные…

Loading...

Если вы хотите что-то добавить по теме данного вопроса, то сделать это можно ниже в комментариях, вам ведь есть что сказать, не так ли, господа-автолюбители?