5 автобрендов в России с самым надежным мотором

Независимые российские автомобильные эксперты составили рейтинг недорогих импортных автомобилей, которые оснащаются очень надежными двигателями. Многие автовладельцы уверены, что самые надёжные двигатели устанавливались в 90х года, но это не так. В данной статье представлены 5 автомобильных марок, чьи моторы без проблем «ходят» до капитального ремонта 300 тысяч километров.

Двигатель Renault K7M

Движок Renault K7M объёмом 1,6 литра мощностью 86 лошадиных сил устанавливают на такие модели как Renault Logan, Renault Sandero, Lada Largus. Двигатель производства Automobile Dacia имеет 8 клапанов. K7M 710 по сути тот же K7J объёмом 1,4 литра, только с увеличенным ходом поршня. Двигатель очень надёжный и при аккуратном отношении, качественному обслуживанию и замене масла чаще чем прописано в сервисной книжке, он прослужит довольно долго. Ресурс двигателя K7M около 400 тысяч километров, но на практике, на нём проезжали немного больше. К минусам можно отнести высокий расход топлива (10 литров на сотню в городе), необходимость регулировать клапана, при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана, частенько на холостом ходу плавают обороты. Мотор шумноват, присутствуют вибрации. В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800. Двигатель стал «Евро-4», в результате мощность снизилась до 83 лошадиных сил. Всё остальное осталось без изменений.

Двигатель Hyundai, Kia и Mitsubishi G4KD / 4B11

G4KD / 4B11 имеет объём 2,0 литра и мощность 150 лошадиных сил, но на самом деле движок выдаёт 163 лошадиные силы, а занижение сделали в России, для оптимизации налоговых платежей владельцев. Замена масла проводится раз в 15000 километров, но лучше менять через каждые 7500 километров, и заливать до отметки MAX. По заводским данным ресурс двигателя составляет 250 тысяч километров, но на практике удавалось проехать и 350 тысяч километров до капиталки. Двигатель устанавливался на популярные модели KIA, Hyundai, Mitsubishi.

Двигатель Opel A18XER/Z18XER

Двигатель имеет объём 1,8 литра мощность 140 лошадиных сил. Применяется на автомобилях Opel Astra, Opel Zafira, Opel Insignia, Opel Vectra. В условиях города рекомендуемая замена масла каждые 7500 километров. Ресурс двигателя A18XER/Z18XER — 250 тысяч километров, и то, это сильно зависит от эксплуатации. На моторе применяется хороший долговечный ремень ГРМ который «ходит» 150 тысяч километров. Модуль зажигания и термостат, долго не живут и умирают после 70-90 тысяч километров пробега. Если двигатель начал троить, возможной причиной является именно модуль зажигания. Причиной зачастую является экономия на свечах зажигания и несвоевременная замена.

Двигатель Honda R18A

Двигатель объёмом 1,8 литра появился в 2006 году на модели Honda Civic восьмого поколения. Он пришёл на смену устаревшему D17A, и всей линейки моторов серии D. Мощность мотора составляет 140 лошадиных сил, рекомендуемая замена масла каждые 10 тысяч километров, но в условиях города лучше менять каждые 5 тысяч километров. На практике двигатели R18A до капитального ремонта проезжают от 250 до 300 тысяч километров.

Двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R

Двигатель Nissan MR20DE пришел на замену QR20DE. Объём 2,0 литра, мощность 141 лошадиная сила. Применяется на автомобилях: Ниссан Теана, Кашкай, Х-Трейл, а так же Рено Меган, Флюенс, Клио 3. Ресурс двигателя MR20DE/M4R в районе 300 тысяч километров. MR20DE/M4R обыкновенный мотор, со своими достоинствами и недостатками, который при аккуратной и спокойной эксплуатации прослужит вам, верой и правдой, не одну сотню тысяч километров.

 

Источник