3 основные ошибки водителей, из-за которых долго прогревается салон зимой.

3 основные ошибки водителей, из-за которых долго прогревается салон зимой.


Если ваша машин не оснащена современными удобствами, позволяющими прогревать салон автономно, до выхода из дома, то по утрам определено приходится мерзнуть. Хорошо еще в такой ситуации помогает функция обогрева сидений. А если и таковой нет, то дело действительно труба.

Единственным спасением остается обогрев салона автомобильной «печкой», то есть отопителем стандартного вида. При этом многие, чаще не опытные водители допускают сразу несколько ошибок, которые способствуют не быстрому прогреву. Скорее наоборот, при определенных неправильных действиях тепло в салоне будет скапливаться намного дольше.

Loading...


Начать следует с замечания по поводу работы отопителя. Теплый воздух в салон начнет поступать только после того как двигатель будет прогрет примерно градусов до 50. В противном случае «печка» будет гнать холодный воздух. Вот отсюда и начинаются ошибки, о которых поговорим ниже.


1. Первая ошибка основана как раз на вышеуказанной особенности работы автомобиля. Многие автомобилисты считают, что высокие обороты отопителя помогут как можно скорее прогреть салон. Да, но только при условии, что температура жидкости в системе охлаждения будет не ниже 50 градусов.
Если высокие обороты включить сразу же, то отопитель будет больше похож на кондиционер, а не на обогреватель. По салону будет дуть ледяной воздух, при чем с очень приличной амплитудой. Самые малые обороты в данном случае более эффективны.

Медленно прохладный воздух будет проходить через еще только нагревающуюся «печку» и теплеть. Такой поток значительно скорее нагреет салон, нежели сильный поток холодного воздуха.


2. Вторая ошибка при которой автомобилисты пытаются как можно скорее прогреть салон — это долгое время прогрева двигателя. Современным автомобилям не требуется слишком долго времени на прогрев двигателя. Есть на сей счет нормативы которых следует придерживаться.
А вот долгая работа на холостых оборотах может обернуться лишь дополнительной тратой топлива, а большой пользы не принесет. К тому же двигатель греется медленнее, а соответственно и отопитель будет приносить тепло менее эффективно.


3. Ну и последней ошибкой в данном вопросе становится отказ от такой функции как циркуляция воздуха. До сих пор многие автомобилисты игнорируют эту очень даже полезную функцию, хотя на самом деле это огромное заблуждение.
Давайте разберемся на примере. Итак, в любые холода температура воздуха в салоне автомобиля все равно будет на несколько градусов выше чем на улице. Это уже большой плюс и вот почему. Работа отопителя основана на заборе воздуха о подаче уже обогретого воздуха в салон.

Так вот без включения функции циркуляции воздуха «печка» забирает воздух с улицы и гонит через себя. Вышеупомянутая функция позволяет прогонять через отопитель воздух из салона, который на несколько градусов теплее, чем уличный.

Все гениальное просто. Многие могут заметить, что циркуляция воздуха может оказать «медвежью услугу», к примеру запотевание стекол. Да, это несомненно верно. Вот потому-то режим циркуляции воздуха нужно вовремя отключать в данном случае.

Loading...

Это важно запомнить и отключить функцию после получения комфортной температуры. Далее в салон должен поступать свежий воздух, чтобы испарины на стеклах не образовывалось.
Используйте функционал своего автомобиля с умом и тогда никакие морозы вам будут не страшны.

Если Вам была полезна статья и Вас не затруднит, поставьте пожалуйста палец ВВЕРХ и подпишитесь на канал, для нас это ВАЖНО!